Перевозка мебели
Наша компания может гарантировать профессиональное и тщательное обращение с вашими ценностями, сохранность груза, перевозимого в фургоне, Газели. Мы оснащены современным транспортным оборудованием и имеем опытных специалистов, которые заботятся о том, чтобы ваша мебель была доставлена в целостности и сохранности.
Мы понимаем, что каждая доставка уникальна, поэтому наше компетентное и дружелюбное клиентское обслуживание всегда готово принять во внимание ваши индивидуальные потребности и предоставить вам наиболее подходящее решение. Мы предлагаем гибкую логистическую схему, чтобы удовлетворить ваши требования в отношении бюджета и сроков.
IDD Logistics, имея большой опыт и превосходные навыки, специализируется на перевозке разнообразной мебели, будь то домашняя мебель, офисные кресла или комплекты мебели для гостиниц и ресторанов. Мы можем обеспечить быструю и эффективную доставку по всей стране или даже за ее пределы.
Если вы ищете надежную компанию по перевозке и транспортировке мебели, IDD Logistics - ваш идеальный выбор. Мы готовы воплотить ваши потребности в реальность и обеспечить безупречное обслуживание, оставляя вас удовлетворенными и довольными. Свяжитесь с нами уже сегодня и доверьте нам вашу мебельную логистику. Фургон для перевозки груза у нас – это дешево, быстро и безопасно. Все тарифы, в том числе для срочной перевозки рассчитываются заранее, при этом может потребоваться доплата за доп час.
ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕВОЗКУ МЕБЕЛИ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ
При переезде многие наивно полагают, что справятся с этой задачей самостоятельно. Но еще на этапе планирования и упаковки вещей выясняется, что сделать это сложнее, чем казалось. Избавить себя от проблем и предотвратить финансовые потери можно, если сразу заказать перевозку мебели в транспортной компании IDD Logistics. У наших специалистов есть достаточно опыта, навыков и ресурсов для выполнения задачи любой сложности.СЛОЖНОСТИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ МЕБЕЛИ
Многие считают, что перевозка мебели недорого – это выполнение задачи своими силами. При этом не каждый понимает, насколько это сложно и с какими трудностями придется столкнуться. • Физическая нагрузка. Переезд всегда связан с тяжелой физической нагрузкой, которая нередко связана с травматизмом. При этом придется самостоятельно поднимать, грузить и переносить тяжелые предметы. Без опыта такелажных работ, есть риск повредить перевозимый груз. • Мало опыта. Неправильная упаковка, погрузка и разгрузка, транспортировка часто приводят к повреждению имущества. Нужно заранее узнать, как правильно упаковать каждый предмет мебели, чтобы он не пострадал во время перевозки. • Дефицит времени. Переезд, который сопряжен с перемещением мебели в другой город или область, занимает немало времени. Особенно, если вы сами будете закупать упаковочные материалы, все разбирать, складывать, выносить, искать транспорт. То есть, придется отвлечься от работы и других бытовых задач. • Высокая вероятность механического повреждения. При самостоятельной перевозке мебели повышается вероятность ее повреждения. То есть, все ответственность за сохранность мебели ложится на вас. • Уборка мусора. После переезда придется самостоятельно убирать весь оставшийся мусор. Избежать этих сложностей как при перевозке дивана по Москве, так и при транспортировке целого кухонного гарнитура по России поможет обращение к профессиональным грузчикам из транспортной компании. При обращении к специалистам нашей фирмы, перевозка мебели с грузчиками недорого пройдет безопасно, без происшествий и порчи имущества. На нашей платформе вы сможете заказать как небольшой фургон для мягкой мебели для перевозки по межгороду (например, в Ступино), так и целый контейнер для международных перевозок.5 ПРЕИМУЩЕСТВ ПЕРЕВОЗКИ МЕБЕЛИ ГРУЗЧИКАМИ
Заказывая услугу перевозки мебели по Московской области или по стране у нас, вы получаете: • Профессионализм. Грузчики из нашей компании имеют опыт и навыки такелажных работ, что обеспечит аккуратную и безопасную перевозку имущества. Наши мастера знают, как правильно упаковать, разобрать, погрузить, перевезти и разгрузить мебель, чтобы сохранить ее первозданный вид. • Экономия времени и сил. При обращении к нам, вам не придется самостоятельно искать и нанимать грузчиков, фургон, упаковочные материалы для груза. Все хлопоты перекладываются на транспортную компанию. В это время вы сможете заниматься своими делами, спокойно ходить на работу или отдыхать. • Гарантия сохранности. Наша компания берет на себя ответственность за сохранность имущества клиента во время перевозки. Это значит, что в случае повреждения или утери, клиент получает денежную компенсацию. • Дополнительные услуги. У нас можно также заказать дополнительные услуги, например, упаковку, разборку и сборку мебели, страхование, уборку мусора. • Доступные цены. Стоимость услуг профессиональных грузчиков может оказаться даже ниже, чем самостоятельная организация переезда. Особенно, если ранее вы не занимались подобным и не понимаете, с чего начать.Обращение к профессионалам из IDD Logistics – это гарантия того, что ваша мебель будет перевезена быстро, безопасно и без повреждений. Предлагаем деликатную и дешевую перевозку габаритной и даже крупногабаритной мебели по Москве, Подмосковью, РФ в грузовиках на выбор: от небольшой Газели, до фургона. Свяжитесь с нашим менеджерами по телефону или через форму обратной связи на сайте. Они быстро ответят вам, и предложат оптимальное авто для перевозки, которая не будет дорогой, даже если она потребуется срочно.
Преимущества
Мы обладаем большим парком автомобилей, которые готовы забрать груз в самые короткие сроки. Подаём автомобиль день в день
В нашем автопарке более 300 единиц своего и наёмного транспорта. От грузовиков малой тоннажности до спецтехники. Из них 20% с объёмом кузова 80 м3 и более
Страхование груза на 1 млн за 79 рублей, все виды упаковки, опытные грузчики, экспедирование, такелаж до 2 тонн
Наши сотрудники всегда на связи и готовы в считанные часы подать автомобиль и отправить ваш груз в другой город или страну
Все наши автомобили имеют необходимые пропуска. Вы можете формировать погрузку в любой удобной точке своего города
Гарантия безопасности, у нас на первом месте. Вся история движения груза. В любое удобное для вас время
При оформлении заявки через нашего менеджера, Вы заключаете договор с Компанией IDD Logistics, что обеспечивает Вам определенные гарантии, включая высокое качество обслуживания, фиксированную стоимость услуг и оперативное решение любых проблем, связанных с транспортировкой. Важно отметить, что при прямом обращении к водителю отсутствуют подобные гарантии: стоимость перевозки может варьироваться от официального прайс-листа Компании, а Ваши вещи не будут застрахованы от возможных повреждений.
Да. По вопросам трудоустройства просьба обращайтесь по номеру телефона: +7 (917) 530-17-16 (с 9.00 до 18.00).
Офис Компании IDD Logistics находится по адресу: г. Москва, Зеленый проспект, д. 5/12, стр. 1, оф. 132А.
Да. Компания IDD Logistics открыта для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодных условиях. Шаблоны договоров размещены на сайте. Заявку на постоянное сотрудничество можно направить на почту client@iddl.ru.
Если случилось так, что по какой-то причине Ваши вещи прибыли на место выгрузки с повреждениями, которых не было при погрузке, необходимо следовать следующей инструкции:
- Обязательно полностью оплатить заказ. Возмещение убытков по неоплаченному заказу невозможно;
- Зафиксируйте все повреждения, сфотографировав или сняв на видео весь груз;
- Позвоните на круглосуточную линию Компании IDD Logistics по телефону: 8-800-234-0-134.
Да. При оформлении грузоперевозки Вы можете заказать услуги экспедитора, который возьмёт на себя ответственность за сохранность груза, произведет прием груза на погрузке и проконтролирует каждую выгрузку. Стоимость экспедирования – 100 рублей в час, которые добавляются к стоимости аренды выбранного автомобиля.
Мы не перевозим:
- Опасные и запрещённые грузы;
- Животных в кузове.
В автопарке Компании имеются автомобили вместимостью – от 1 до 110 куб.метров.
На данный момент в автопарке Компании имеются автомобили с грузоподъёмностью – от 100 кг до 20 тонн. От каблука до фуры.
Обезопасить груз от механических повреждений, влаги, грязи и посторонних запахов поможет транспортировочная упаковка. Небольшие предметы складывают в картонные коробки, предварительно обернув самые хрупкие из них воздушно-пузырчатой плёнкой. Для мебели и техники подойдёт вспененный полиэтилен, рулонный гофрокартон. Упаковочный скотч незаменим при закреплении тары и подвижных частей крупных грузов, а стрейч-плёнка идеальна для объединения мелких деталей, защиты перин и подушек. Все необходимые для переезда материалы Вы можете заказать у менеджера при оформлении заказа.
Да, конечно. При желании, Ваш груз будет застрахован. Стоимость страхового полиса составляет от 0,05% от стоимости груза.
Во время транспортировки груза за его сохранность отвечает Компания-перевозчик. Мы не несём материальную ответственность только за зеркала и стеклянные предметы.
На пассажирских местах грузового автомобиля вместе с родственниками можно перевозить только детей в возрасте от 12 лет.
- Имя;
- Контактный телефон;
- Масса, характер и объем груза;
- Дата и время начала погрузки;
- Адреса мест погрузки и выгрузки;
- Этаж, наличие грузового лифта;
- Потребность в грузчиках, упаковке и других дополнительных услугах;
- Способ оплаты (ОСН, УСН, наличная форма оплаты).
Да. Просто укажите в заявке имя и фамилию водителя, которого Вы хотели бы пригласить для выполнения своего заказа. Аналогично можно попросить к телефону уже знакомого Вам менеджера.
Время подачи автомобиля до 2-х тонн, в дневное время, составляет от 1 часа, поэтому заказать машину можно в день оформления заявки. Такой вариант отлично подойдёт для квартирного или офисного переезда, а также транспортировки штучных предметов по городу и области. При заказе средне и крупнотоннажных автомобилей, рекомендуется звонить менеджеру не менее чем за 4 часа до начала погрузки.
Не нашли ответа на свой вопрос?
и все расскажем в течение 5 минут