Офисный переезд

Наши профессиональные специалисты имеют богатый опыт в организации и координации офисных переездов различного масштаба. Мы внимательно слушаем ваши потребности и разрабатываем индивидуальные планы для каждого проекта, учитывая все особенности вашего бизнеса. Переезд небольшого офиса можно совершить с помощью компактного грузовика, например Газели, которая будет не только стоить дешево, но и обеспечит быструю транспортировку вещей за счет своей мобильности.
IDD Logistics оснащена современной техникой и специализированным оборудованием, позволяющим нам легко и надежно перевозить и устанавливать мебель, компьютеры, серверное оборудование, архивы и все необходимые материалы. Мы также предоставляем услуги по упаковке, разборке и сборке мебели, маркировке коробок и многое другое. Работаем в Москве, Подмосковье и по всей России. Займемся организацией переезда вашего офиса с помощью профессиональных грузчиков, которые выполнят свои работы быстро и по разумной цене. Готовы перевозить любые вещи, обеспечить их максимальную безопасность при транспортировке.
Команда IDD Logistics гарантирует точное соблюдение сроков и предельную аккуратность при выполнении каждого этапа переезда. Наш приоритет – минимальные помехи в работе вашего бизнеса, поэтому мы оперативно и эффективно осуществляем перевозку и распаковку вашего оборудования, чтобы вы могли сосредоточиться на важных деловых задачах.
Мы понимаем, что офисный переезд – это сложный процесс, который требует четкой организации и внимательной работы каждого участника команды. Именно поэтому IDD Logistics уделяет особое внимание каждой детали, чтобы ваши бизнес-процессы могли максимально продолжать свое развитие без лишних препятствий. Переезд офиса с Газелью или другим грузовиком доступен, в том числе, в срочном порядке.
При выборе IDD Logistics вы получаете высококлассное обслуживание при доставке вещей, профессиональные решения и надежный партнер для вашего офисного переезда. Мы готовы взять на себя все необходимые задачи, связанные с переездом вашей компании, и обеспечить безупречный результат. Обратитесь к нам сегодня и убедитесь сами в нашей надежности и качестве услуг. Сделать заказ вы можете на сайте компании или по телефону.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА
Переезд офиса компании — это перевозка компьютеров, столов, оргтехники, мебели, аксессуаров и другого имущества в новый офис, что может сопровождаться определенными трудностями. Офисные переезды в Москве являются деликатной и чрезвычайно важной задачей. Как профессиональная и надежная транспортная компания, предлагающая недорогие, но эффективные услуги, мы понимаем, что офисные переезды должны выполняться быстро и с максимальной эффективностью. Мы обеспечим доставку на "Газели" или другом более вместительном транспорте, даже если перевозка осуществляется по более длинному маршруту. Владельцы бизнеса стремятся избежать прерывания рабочего процесса и не вмешиваться в привычный распорядок дня сотрудников.БЕЗОПАСНЫЕ ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
Офисный переезд с грузчиками — это не только недорого, но и безопасно, так как мы используем современные решения для перевозки мебели и обеспечиваем сохранность каждого предмета. Мы подходим к каждому заказу индивидуально, учитывая специфику деятельности вашей компании. Мы готовы перевезти багаж нестандартных размеров и высокой стоимости. Мы гарантируем честность и прозрачность сотрудничества, приглашая как деловых, так и корпоративных клиентов воспользоваться нашими услугами. Переезд офиса «под ключ» может включать качественную упаковку ваших вещей, что обеспечивает их максимальную сохранность. Мы оказываем логистическую помощь при перемещении на новое место, а также при создании и ликвидации компаний. Наши услуги включают: • Необходимую фиксацию и упаковку мебели и всех предметов с использованием защитных материалов. • Погрузку и разгрузку товаров. • Услуги по монтажу и демонтажу. • Страхование перевозимых предметов и оргтехники. • Индивидуальную перевозку имущества компании. Мы гарантируем комплексную, гибкую и недорогую поддержку на всех этапах переезда офиса — от упаковки и погрузки до транспортировки и разгрузки. Наш многолетний опыт, профессиональные автомобили и высокий уровень квалификации позволяют нам оказывать услуги независимо от размера компании, количества и габаритов офисного оборудования. Заказать помощь с переездом офиса в Москве, Московской области или по России можно по телефону, указанному на нашем сайте. Мы готовы выполнить работу в удобное для вас время и не мешать вашему бизнесу. Наши услуги охватывают все регионы России и СНГ, гарантируя безопасную транспортировку любого багажа и оборудования, включая необычное оборудование и ценное антиквариат. Мы уверены, что упаковка, транспортировка, погрузка и разгрузка будут выполнены в соответствии с типом багажа.ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО
Отличительной чертой наших офисных и корпоративных переездов является индивидуальный подход к каждому клиенту и каждому переезду. Это особенно важно, так как офисные переезды не сводятся только к перевозке мебели и часто имеют отличия от квартирных переездов. Прежде чем приступить к работе, мы тщательно оговариваем условия сотрудничества, объем работ, которые вы планируете выполнить самостоятельно, и задачи, которые вы поручаете нам. Мы обеспечиваем безопасную транспортировку каждого элемента оборудования и его разгрузку в указанном месте. Если вас заинтересовали услуги по офисному переезду, свяжитесь с нами по телефону, указанному на нашем сайте. Мы готовы ответить на все ваши вопросы и предложить оптимальные решения для вашего переезда.Преимущества
Мы обладаем большим парком автомобилей, которые готовы забрать груз в самые короткие сроки. Подаём автомобиль день в день
В нашем автопарке более 300 единиц своего и наёмного транспорта. От грузовиков малой тоннажности до спецтехники. Из них 20% с объёмом кузова 80 м3 и более
Страхование груза на 1 млн за 79 рублей, все виды упаковки, опытные грузчики, экспедирование, такелаж до 2 тонн
Наши сотрудники всегда на связи и готовы в считанные часы подать автомобиль и отправить ваш груз в другой город или страну
Все наши автомобили имеют необходимые пропуска. Вы можете формировать погрузку в любой удобной точке своего города
Гарантия безопасности, у нас на первом месте. Вся история движения груза. В любое удобное для вас время
При оформлении заявки через нашего менеджера, Вы заключаете договор с Компанией IDD Logistics, что обеспечивает Вам определенные гарантии, включая высокое качество обслуживания, фиксированную стоимость услуг и оперативное решение любых проблем, связанных с транспортировкой. Важно отметить, что при прямом обращении к водителю отсутствуют подобные гарантии: стоимость перевозки может варьироваться от официального прайс-листа Компании, а Ваши вещи не будут застрахованы от возможных повреждений.
Да. По вопросам трудоустройства просьба обращайтесь по номеру телефона: +7 (917) 530-17-16 (с 9.00 до 18.00).
Офис Компании IDD Logistics находится по адресу: г. Москва, Зеленый проспект, д. 5/12, стр. 1, оф. 132А.
Да. Компания IDD Logistics открыта для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодных условиях. Шаблоны договоров размещены на сайте. Заявку на постоянное сотрудничество можно направить на почту client@iddl.ru.
Если случилось так, что по какой-то причине Ваши вещи прибыли на место выгрузки с повреждениями, которых не было при погрузке, необходимо следовать следующей инструкции:
- Обязательно полностью оплатить заказ. Возмещение убытков по неоплаченному заказу невозможно;
- Зафиксируйте все повреждения, сфотографировав или сняв на видео весь груз;
- Позвоните на круглосуточную линию Компании IDD Logistics по телефону: 8-800-234-0-134.
Да. При оформлении грузоперевозки Вы можете заказать услуги экспедитора, который возьмёт на себя ответственность за сохранность груза, произведет прием груза на погрузке и проконтролирует каждую выгрузку. Стоимость экспедирования – 100 рублей в час, которые добавляются к стоимости аренды выбранного автомобиля.
Мы не перевозим:
- Опасные и запрещённые грузы;
- Животных в кузове.
В автопарке Компании имеются автомобили вместимостью – от 1 до 110 куб.метров.
На данный момент в автопарке Компании имеются автомобили с грузоподъёмностью – от 100 кг до 20 тонн. От каблука до фуры.
Обезопасить груз от механических повреждений, влаги, грязи и посторонних запахов поможет транспортировочная упаковка. Небольшие предметы складывают в картонные коробки, предварительно обернув самые хрупкие из них воздушно-пузырчатой плёнкой. Для мебели и техники подойдёт вспененный полиэтилен, рулонный гофрокартон. Упаковочный скотч незаменим при закреплении тары и подвижных частей крупных грузов, а стрейч-плёнка идеальна для объединения мелких деталей, защиты перин и подушек. Все необходимые для переезда материалы Вы можете заказать у менеджера при оформлении заказа.
Да, конечно. При желании, Ваш груз будет застрахован. Стоимость страхового полиса составляет от 0,05% от стоимости груза.
Во время транспортировки груза за его сохранность отвечает Компания-перевозчик. Мы не несём материальную ответственность только за зеркала и стеклянные предметы.
На пассажирских местах грузового автомобиля вместе с родственниками можно перевозить только детей в возрасте от 12 лет.
- Имя;
- Контактный телефон;
- Масса, характер и объем груза;
- Дата и время начала погрузки;
- Адреса мест погрузки и выгрузки;
- Этаж, наличие грузового лифта;
- Потребность в грузчиках, упаковке и других дополнительных услугах;
- Способ оплаты (ОСН, УСН, наличная форма оплаты).
Да. Просто укажите в заявке имя и фамилию водителя, которого Вы хотели бы пригласить для выполнения своего заказа. Аналогично можно попросить к телефону уже знакомого Вам менеджера.
Время подачи автомобиля до 2-х тонн, в дневное время, составляет от 1 часа, поэтому заказать машину можно в день оформления заявки. Такой вариант отлично подойдёт для квартирного или офисного переезда, а также транспортировки штучных предметов по городу и области. При заказе средне и крупнотоннажных автомобилей, рекомендуется звонить менеджеру не менее чем за 4 часа до начала погрузки.
Не нашли ответа на свой вопрос?
и все расскажем в течение 5 минут